I will find something more, someone I am made for. Shame on you baby, forever yours
«Однажды»
Автор: Нарисованные Ветром (Шитсу)
Категория: фемслеш
Жанр: romance, angst, повседневная жизнь
Рейтинг: R
Размер: мини (1690 слов)
От автора: тапками не бить, помидоры не кидать и вообще автор – нежная трепетная фиалка. И беты у автора нет, если что.
Читать дальшеМузыку здесь слышно не так хорошо, как у барной стойки, и это единственный плюс морозной улицы. Февраль – месяц совершенно отвратительный на погоду, ещё не весна, уже не зима, только каша на дорогах, и нос на морозе в считанные секунды становится красным.
Она возвращается в помещение и удобно устраивается на диване возле окна. День рождения Марго можно считать официально отмеченным: именинница уже танцует с мечтой всей своей жизни под какую-то несуразную современную музыку возле барной стойки, толпа совершенно незнакомых людей разошлась по всему залу и активно радуется тому, что светловолосой девушке сегодня исполнилась та самая четверть века. Страшно подумать.
Анна передергивает плечами и берет в руки заботливо принесенную барменом чашку чая – он уже сменился и теперь уходит, завтра с утра лекции в университете, а дома ждет девушка - Лариса. Аня очень легко узнает правду о людях, чаще всего они просто говорят ей все сами.
Кожаный диван и духота паба, где проходит мероприятие, ей не нравятся совершенно, но она пока не торопится идти домой, зная, что ничего кроме тускло-тоскливого света экрана компьютера её там не ждет. Здесь скучно, до одури, но здесь хотя бы можно не думать ни о чем. Книжку, правда, не почитаешь.
Она планирует подождать ещё полчаса – дождаться, пока именинница забудет о существовании гостей как таковых, - и уйти. Настенных часов здесь нигде нет, наручные Аня никак не может купить (все время подводит память), а доставать телефон из сумки не хочется – чашка приятно греет руки, и полученное тепло не хочется растрачивать так бессмысленно.
- Вы не против? – говорит высокая брюнетка с зажатым в одной руке телефоном и стаканом сока – в другой, останавливаясь в полуметре от дивана.
- Нет, садитесь, - отчего-то суетится Анна. Она тут же спешит подвинуться, хотя диван, пусть и не очень большой, достаточно велик, чтобы на нем свободно поместилось три человека, что уж говорить о ней одной.
Собеседница улыбается и, поблагодарив кивком, садится рядом. Скидывает с плеча незамеченную Анной ранее сумку и убирает туда телефон; отпивает из стакана.
- Валерия, - вдруг протягивает руку она.
- Анна, приятно познакомиться.
Рука у девушки тонкая, ногти короткие и накрашены простым прозрачным лаком, а кожа бледноватая. Рукопожатие длится чуть дольше положенного времени.
- И мне, - улыбается Лера. – Как вы тут оказались? Знакомы с Ритой?
Аня кивает, отпивая немного чая из своей кружки:
- Я фотографирую иногда, а она любит быть в образе.
- Настаивает на том, чтобы вы занимались этим профессионально? – понимающе улыбается Лера.
- Да, - кивает Аня. – А вы как познакомились?
- Работали вместе, встречались, потом со скандалом разошлись, потом помирились и вот дружим теперь.
Теперь понимающе улыбается Аня, попутно отмечая короткую стрижку собеседницы, высокий каблук-платформу её сапог и общую гармонию надетого на ней.
- А кем работаете?
- Поверите, если скажу, что библиотекарем? – улыбка не по регламенту, совершенно плутовская и абсолютно очаровательная.
- Поверю, наверно, - Аня пожимает плечами. – Почему нет?
- А вы? Ты?
- Ты, - утвердительный кивок. – А я книги продаю.
- Издатель?
- Нет, просто продавец в книжном.
- Всегда мечтала попробовать.
Аня вспоминает про время и кидает быстрый взгляд на Марго. Та уже давно оккупировала место за барной стойкой и во всю воркует с новым барменом, а кавалер её скрылся в неизвестном направлении.
- Тебя подвезти? – вдруг спрашивает Лера, на пару секунд отрываясь от своего телефона.
- А…
- Ты скучаешь, ждешь, когда можно будет уйти, сейчас – самое время, а я могу составить тебе компанию и подвезти до дома заодно, потому что на машине сегодня.
- Я живу буквально в паре кварталов отсюда, - зачем-то врет Аня, сразу же краснея.
- На другом конце города?
Лера улыбается и пару раз проводит пальцем по экрану вниз. Аня лишь кивает.
- На другом конце.
- Пойдем.
Лера поднимается и накидывает на плечи висящую рядом кожаную куртку. Аня надевает шарф и пальто. Когда она поднимается, то случайно задевает край стола, а самую противную на свете верхнюю пуговицу, которая у Ани никогда не желает застегнуться с первого раза, Лера вдруг сама застегивает легко и непринужденно, стоит только увидеть не до конца застегнутый воротник. Потом только улыбается, словно говоря: «Так теплее будет».
Едут они достаточно быстро – уже почти второй час ночи, и в вечер пятницы все нормальные люди уже давным-давно разъехались по домам. Лера ведет машину уверено, все движения отточены, она прекрасно знает дорогу и чувствует машину. Аня сидит тихо и почти не шевелится. У неё всегда так – не привыкла ездить в чужих автомобилях. Лера не спешит начинать говорить, пока они не доезжают до знакомого Ане до оскомины перекрестка.
- Уверена, что хочешь домой?
Вопрос настолько неожиданный, что… Аня сразу же говорит уверенное «Нет. Совсем не хочу» и внимательно смотрит на Леру.
Та в свою очередь улыбается, смотрит по сторонам и, обнаружив, что перекресток абсолютно пуст, произносит совсем другим, завораживающим голосом - почти шепотом:
- Иди ко мне.
И рукой притягивает Аню ближе. Целует. Целует так, как никто и никогда ещё не целовал. Но как только чувствует прикосновение другой, прохладной руки к собственной щеке, тут же отстраняется. Расстояние в пару сантиметров, не больше. Достаточно, чтобы увидеть темно-карие глаза и отразившееся в них секундное сомнение.
Аня осторожно гладит по щеке и улыбается впервые за вечер. И в следующий момент целует уже сама, стараясь, насколько это возможно, приблизиться. Она боится показаться неуклюжей, смешной, но небо не разверзают раскаты грома, и насмешек со стороны тоже нет, а теплая, кажущаяся тяжелой рука ложится на затылок. Лера целует легко и жадно, словно в последний раз. Она плавно отстраняется, держит за руку и пытается отдышаться, Аня зеркально повторяет её движения, разве что дышит чаще.
- Я живу в доме напротив, - тихо произносит Лера и внимательно смотрит. – Если хочешь… - её дыхание прерывисто, и она пытается изъясняться жестами. Аня, даже не пытаясь дослушать, кивает.
Они целуются в лифте: оказывается, подъем на восьмой этаж занимает так много времени! По коридору Лера ведет её к обычной стальной двери, недолго возится с ключами, которые запропастились на дне сумки, впускает гостью первой и включает свет. Две минуты, непозволительно долгие две минуты, они тратят на то, чтобы снять обувь и верхнюю одежду и помыть руки.
- Я бы предложила тебе выпить чаю… - начинает Лера, но не договаривает и тут же притягивает Аню к себе.
Глупый вопрос «С чего начнем?» опускается за ненадобностью. На кровать они в самом деле падают, пытаясь стянуть друг с друга одежду. Аня проклинает чертову водолазку Леры, а та – пуговицы на блузке Ани. Они целуются. Аня помогает стянуть с себя брюки с колготками, Лера опрокидывает её на спину и целует беглым рядом – губы, подбородок, шея. Аня стаскивает со своих волос мешающий краб и притягивает Леру как можно ближе. Та стягивает свои джинсы, кидает куда-то в общую кучу одежды и, проводя вверх по бедрам, разводит ноги Ани. Целует, наклоняясь, податливые губы, сжимает ягодицы, заставляя обхватить себя за талию ногами и, оттягивая чашечки лифчика, целует грудь, едва-едва касаясь языком, раззадоривая. Аня кусает губы изнутри и часто дышит, Лера целует её в солнечное сплетение и в живот, после чего приподнимается на руках и секунд десять рассматривает раскинувшуюся под ней девушку. Разметавшиеся по подушке волосы, раскрасневшиеся губы и часто вздымающаяся грудь. Лера довершает картину, стягивая белье, после чего льнет всем телом, отчаянно целуя и поддаваясь на ответные ласки. Движения её руки плавные, ритм ровный, и Аня удивительно точно повторяет его. Степенная осторожность сменяется нетерпением, а плавность движений сменяется жгучей резкостью. Лера стонет, ничуть не стесняясь себя, Аня же старается не поддаваться напору, пока очередное движение Лериных пальцев не заставляет её вскрикнуть.
Измотанная практически бессонной прошлой ночью и насыщенной сегодняшней, Аня засыпает практически сразу, прижавшись губами к плечу Леры.
У Ани очень чуткий слух, поэтому она просыпается, ещё едва заслышав звон ключей и щелчок замочной скважины. Громкий хлопок двери заставляет проснуться и Леру.
- Мама, мамочка!
Пронзительно громкий для только что проснувшегося человека голос разрезает тишину квартиры.
- Погоди, Катюша, надо сначала снять ботиночки… ты снимай, а я…
Женский голос приближается, и Аня отчаянно тормошит сонную Леру, честно обещая себе, что извинится за такое варварское пробуждение хорошим завтраком.
- Лер, там…
- Там я, - слышится с порога.
В дверях стоит женщина лет пятидесяти с небольшим, она все ещё в хорошей форме, и выражение её лица ничего хорошего не предвещает.
Женщина оборачивается в коридор:
- Катюша, сбегай на кухню, принеси маме булочку из холодильника.
Потом она снова оборачивается к успевшей проснуться Лере и ужасно напуганной, кутающейся в одеяло Ане.
- Одевайтесь живо, и чтобы я вас, - она смотрит на Аню, - через пять минут здесь уже не видела. И не вздумайте попасться на глаза ребенку.
Она выходит, прикрыв за собой дверь. Слышится глухое: «Мама сейчас проснется и придет на кухню, давай сделаем ей завтрак?»
Аня с секунду соображает, потом откидывает одеяло и начинает в спешке собираться. Лера сидит на кровати, запустив руку в волосы и сонно зевая. Виновато смотрит на Аню.
- Ань, это не то, что ты подумала… Я не…
- Не надо, - не дает ей договорить Аня. – Я все слышала, а ещё через пять минут меня здесь быть не должно.
Она спешно застегивает брюки. Ощущения наипротивнейшие – без утреннего душа одеваться практически невозможно, но Аня предвкушает свою прогулку по отдаленным уголкам района, надеясь, что не заблудится где-то в новостройках и сможет поскорее вернуться домой. Изнутри её съедает разочарование и смутная обида.
- Ань, это…
- Это твоя мать, твоя дочь, и ты не обязана передо мной оправдываться за свою жизнь.
Лера вздыхает и поднимается с кровати, достает из шкафа две чистых футболки, и одну протягивает Ане.
- Это моя тетка и моя дочь. Я не замужем, а они сегодня не должны были прийти.
Аня вздыхает и берет футболку из рук Леры, отбросив попытки застегнуть блузку трясущимися от поднимающегося гнева пальцами. Лера натягивает свою футболку и какие-то шорты, затем подходит к Ане, крепко обнимает и целует в висок.
Аня глубоко вдыхает и выдыхает и обнимает девушку за талию.
- Прости. Это было слишком неожиданно. И грубо.
- Знаю, прости меня, пожалуйста.
Аня кивает.
- Хочешь познакомиться с Катей?
- Сейчас не лучший момент. Давай мы просто встретимся на следующих выходных и сходим с парк? Она у тебя любит аттракционы?
Аня старательно прячет улыбку, но попытки выходят совершенно безуспешными. Лера кивает.
Они чуть приоткрывают дверь.
- Будешь играть в шпиона? – с улыбкой спрашивает Лера.
- Придется.
Аня улыбается и целует в щеку напоследок. Лера машет ей рукой и идет отвлекать ребенка, чтобы не было слышно закрывающейся двери.
Автор: Нарисованные Ветром (Шитсу)
Категория: фемслеш
Жанр: romance, angst, повседневная жизнь
Рейтинг: R
Размер: мини (1690 слов)
От автора: тапками не бить, помидоры не кидать и вообще автор – нежная трепетная фиалка. И беты у автора нет, если что.
Читать дальшеМузыку здесь слышно не так хорошо, как у барной стойки, и это единственный плюс морозной улицы. Февраль – месяц совершенно отвратительный на погоду, ещё не весна, уже не зима, только каша на дорогах, и нос на морозе в считанные секунды становится красным.
Она возвращается в помещение и удобно устраивается на диване возле окна. День рождения Марго можно считать официально отмеченным: именинница уже танцует с мечтой всей своей жизни под какую-то несуразную современную музыку возле барной стойки, толпа совершенно незнакомых людей разошлась по всему залу и активно радуется тому, что светловолосой девушке сегодня исполнилась та самая четверть века. Страшно подумать.
Анна передергивает плечами и берет в руки заботливо принесенную барменом чашку чая – он уже сменился и теперь уходит, завтра с утра лекции в университете, а дома ждет девушка - Лариса. Аня очень легко узнает правду о людях, чаще всего они просто говорят ей все сами.
Кожаный диван и духота паба, где проходит мероприятие, ей не нравятся совершенно, но она пока не торопится идти домой, зная, что ничего кроме тускло-тоскливого света экрана компьютера её там не ждет. Здесь скучно, до одури, но здесь хотя бы можно не думать ни о чем. Книжку, правда, не почитаешь.
Она планирует подождать ещё полчаса – дождаться, пока именинница забудет о существовании гостей как таковых, - и уйти. Настенных часов здесь нигде нет, наручные Аня никак не может купить (все время подводит память), а доставать телефон из сумки не хочется – чашка приятно греет руки, и полученное тепло не хочется растрачивать так бессмысленно.
- Вы не против? – говорит высокая брюнетка с зажатым в одной руке телефоном и стаканом сока – в другой, останавливаясь в полуметре от дивана.
- Нет, садитесь, - отчего-то суетится Анна. Она тут же спешит подвинуться, хотя диван, пусть и не очень большой, достаточно велик, чтобы на нем свободно поместилось три человека, что уж говорить о ней одной.
Собеседница улыбается и, поблагодарив кивком, садится рядом. Скидывает с плеча незамеченную Анной ранее сумку и убирает туда телефон; отпивает из стакана.
- Валерия, - вдруг протягивает руку она.
- Анна, приятно познакомиться.
Рука у девушки тонкая, ногти короткие и накрашены простым прозрачным лаком, а кожа бледноватая. Рукопожатие длится чуть дольше положенного времени.
- И мне, - улыбается Лера. – Как вы тут оказались? Знакомы с Ритой?
Аня кивает, отпивая немного чая из своей кружки:
- Я фотографирую иногда, а она любит быть в образе.
- Настаивает на том, чтобы вы занимались этим профессионально? – понимающе улыбается Лера.
- Да, - кивает Аня. – А вы как познакомились?
- Работали вместе, встречались, потом со скандалом разошлись, потом помирились и вот дружим теперь.
Теперь понимающе улыбается Аня, попутно отмечая короткую стрижку собеседницы, высокий каблук-платформу её сапог и общую гармонию надетого на ней.
- А кем работаете?
- Поверите, если скажу, что библиотекарем? – улыбка не по регламенту, совершенно плутовская и абсолютно очаровательная.
- Поверю, наверно, - Аня пожимает плечами. – Почему нет?
- А вы? Ты?
- Ты, - утвердительный кивок. – А я книги продаю.
- Издатель?
- Нет, просто продавец в книжном.
- Всегда мечтала попробовать.
Аня вспоминает про время и кидает быстрый взгляд на Марго. Та уже давно оккупировала место за барной стойкой и во всю воркует с новым барменом, а кавалер её скрылся в неизвестном направлении.
- Тебя подвезти? – вдруг спрашивает Лера, на пару секунд отрываясь от своего телефона.
- А…
- Ты скучаешь, ждешь, когда можно будет уйти, сейчас – самое время, а я могу составить тебе компанию и подвезти до дома заодно, потому что на машине сегодня.
- Я живу буквально в паре кварталов отсюда, - зачем-то врет Аня, сразу же краснея.
- На другом конце города?
Лера улыбается и пару раз проводит пальцем по экрану вниз. Аня лишь кивает.
- На другом конце.
- Пойдем.
Лера поднимается и накидывает на плечи висящую рядом кожаную куртку. Аня надевает шарф и пальто. Когда она поднимается, то случайно задевает край стола, а самую противную на свете верхнюю пуговицу, которая у Ани никогда не желает застегнуться с первого раза, Лера вдруг сама застегивает легко и непринужденно, стоит только увидеть не до конца застегнутый воротник. Потом только улыбается, словно говоря: «Так теплее будет».
Едут они достаточно быстро – уже почти второй час ночи, и в вечер пятницы все нормальные люди уже давным-давно разъехались по домам. Лера ведет машину уверено, все движения отточены, она прекрасно знает дорогу и чувствует машину. Аня сидит тихо и почти не шевелится. У неё всегда так – не привыкла ездить в чужих автомобилях. Лера не спешит начинать говорить, пока они не доезжают до знакомого Ане до оскомины перекрестка.
- Уверена, что хочешь домой?
Вопрос настолько неожиданный, что… Аня сразу же говорит уверенное «Нет. Совсем не хочу» и внимательно смотрит на Леру.
Та в свою очередь улыбается, смотрит по сторонам и, обнаружив, что перекресток абсолютно пуст, произносит совсем другим, завораживающим голосом - почти шепотом:
- Иди ко мне.
И рукой притягивает Аню ближе. Целует. Целует так, как никто и никогда ещё не целовал. Но как только чувствует прикосновение другой, прохладной руки к собственной щеке, тут же отстраняется. Расстояние в пару сантиметров, не больше. Достаточно, чтобы увидеть темно-карие глаза и отразившееся в них секундное сомнение.
Аня осторожно гладит по щеке и улыбается впервые за вечер. И в следующий момент целует уже сама, стараясь, насколько это возможно, приблизиться. Она боится показаться неуклюжей, смешной, но небо не разверзают раскаты грома, и насмешек со стороны тоже нет, а теплая, кажущаяся тяжелой рука ложится на затылок. Лера целует легко и жадно, словно в последний раз. Она плавно отстраняется, держит за руку и пытается отдышаться, Аня зеркально повторяет её движения, разве что дышит чаще.
- Я живу в доме напротив, - тихо произносит Лера и внимательно смотрит. – Если хочешь… - её дыхание прерывисто, и она пытается изъясняться жестами. Аня, даже не пытаясь дослушать, кивает.
Они целуются в лифте: оказывается, подъем на восьмой этаж занимает так много времени! По коридору Лера ведет её к обычной стальной двери, недолго возится с ключами, которые запропастились на дне сумки, впускает гостью первой и включает свет. Две минуты, непозволительно долгие две минуты, они тратят на то, чтобы снять обувь и верхнюю одежду и помыть руки.
- Я бы предложила тебе выпить чаю… - начинает Лера, но не договаривает и тут же притягивает Аню к себе.
Глупый вопрос «С чего начнем?» опускается за ненадобностью. На кровать они в самом деле падают, пытаясь стянуть друг с друга одежду. Аня проклинает чертову водолазку Леры, а та – пуговицы на блузке Ани. Они целуются. Аня помогает стянуть с себя брюки с колготками, Лера опрокидывает её на спину и целует беглым рядом – губы, подбородок, шея. Аня стаскивает со своих волос мешающий краб и притягивает Леру как можно ближе. Та стягивает свои джинсы, кидает куда-то в общую кучу одежды и, проводя вверх по бедрам, разводит ноги Ани. Целует, наклоняясь, податливые губы, сжимает ягодицы, заставляя обхватить себя за талию ногами и, оттягивая чашечки лифчика, целует грудь, едва-едва касаясь языком, раззадоривая. Аня кусает губы изнутри и часто дышит, Лера целует её в солнечное сплетение и в живот, после чего приподнимается на руках и секунд десять рассматривает раскинувшуюся под ней девушку. Разметавшиеся по подушке волосы, раскрасневшиеся губы и часто вздымающаяся грудь. Лера довершает картину, стягивая белье, после чего льнет всем телом, отчаянно целуя и поддаваясь на ответные ласки. Движения её руки плавные, ритм ровный, и Аня удивительно точно повторяет его. Степенная осторожность сменяется нетерпением, а плавность движений сменяется жгучей резкостью. Лера стонет, ничуть не стесняясь себя, Аня же старается не поддаваться напору, пока очередное движение Лериных пальцев не заставляет её вскрикнуть.
Измотанная практически бессонной прошлой ночью и насыщенной сегодняшней, Аня засыпает практически сразу, прижавшись губами к плечу Леры.
У Ани очень чуткий слух, поэтому она просыпается, ещё едва заслышав звон ключей и щелчок замочной скважины. Громкий хлопок двери заставляет проснуться и Леру.
- Мама, мамочка!
Пронзительно громкий для только что проснувшегося человека голос разрезает тишину квартиры.
- Погоди, Катюша, надо сначала снять ботиночки… ты снимай, а я…
Женский голос приближается, и Аня отчаянно тормошит сонную Леру, честно обещая себе, что извинится за такое варварское пробуждение хорошим завтраком.
- Лер, там…
- Там я, - слышится с порога.
В дверях стоит женщина лет пятидесяти с небольшим, она все ещё в хорошей форме, и выражение её лица ничего хорошего не предвещает.
Женщина оборачивается в коридор:
- Катюша, сбегай на кухню, принеси маме булочку из холодильника.
Потом она снова оборачивается к успевшей проснуться Лере и ужасно напуганной, кутающейся в одеяло Ане.
- Одевайтесь живо, и чтобы я вас, - она смотрит на Аню, - через пять минут здесь уже не видела. И не вздумайте попасться на глаза ребенку.
Она выходит, прикрыв за собой дверь. Слышится глухое: «Мама сейчас проснется и придет на кухню, давай сделаем ей завтрак?»
Аня с секунду соображает, потом откидывает одеяло и начинает в спешке собираться. Лера сидит на кровати, запустив руку в волосы и сонно зевая. Виновато смотрит на Аню.
- Ань, это не то, что ты подумала… Я не…
- Не надо, - не дает ей договорить Аня. – Я все слышала, а ещё через пять минут меня здесь быть не должно.
Она спешно застегивает брюки. Ощущения наипротивнейшие – без утреннего душа одеваться практически невозможно, но Аня предвкушает свою прогулку по отдаленным уголкам района, надеясь, что не заблудится где-то в новостройках и сможет поскорее вернуться домой. Изнутри её съедает разочарование и смутная обида.
- Ань, это…
- Это твоя мать, твоя дочь, и ты не обязана передо мной оправдываться за свою жизнь.
Лера вздыхает и поднимается с кровати, достает из шкафа две чистых футболки, и одну протягивает Ане.
- Это моя тетка и моя дочь. Я не замужем, а они сегодня не должны были прийти.
Аня вздыхает и берет футболку из рук Леры, отбросив попытки застегнуть блузку трясущимися от поднимающегося гнева пальцами. Лера натягивает свою футболку и какие-то шорты, затем подходит к Ане, крепко обнимает и целует в висок.
Аня глубоко вдыхает и выдыхает и обнимает девушку за талию.
- Прости. Это было слишком неожиданно. И грубо.
- Знаю, прости меня, пожалуйста.
Аня кивает.
- Хочешь познакомиться с Катей?
- Сейчас не лучший момент. Давай мы просто встретимся на следующих выходных и сходим с парк? Она у тебя любит аттракционы?
Аня старательно прячет улыбку, но попытки выходят совершенно безуспешными. Лера кивает.
Они чуть приоткрывают дверь.
- Будешь играть в шпиона? – с улыбкой спрашивает Лера.
- Придется.
Аня улыбается и целует в щеку напоследок. Лера машет ей рукой и идет отвлекать ребенка, чтобы не было слышно закрывающейся двери.
@темы: Ориджиналы, Автор: Шитсу, Фемслеш
Шитсу
исправила
Я грешным делом подумала, что пришедшая женщина с ребенком - жена Леры. )
не настолько все плохо х)
Автор подобных отношения не принимает как данность, а потому нет, ничего в этом роде)